Мотивация – настоящий краеугольный камень развития многих компаний. Современный стиль жизни требует от человека быть постоянно в тонусе. Динамика и невозможность сделать паузу в нужное время, агитация работать 24 часа в сутки истощает человека. Утомленный сотрудник не ощущает тяги к труду: многие действия переходят в режим автоматизма.

Почему мотивация важна?

Мотивация – важный элемент деятельности менеджера по персоналу. От уверенности работника в себе, в собственных действиях, от желания работать и от ощущения удовлетворенности от своей работы во многом зависит успешность и продуктивность действий сотрудника.

 

Наиболее стратегическое значение мотивация имеет в работе компаний, связанных с постоянными контактами с клиентами. Например, это телекоммуникационные фирмы и провайдеры. В России одним из лидирующих провайдеров является компания «Ростелеком». Менеджеры по персоналу из «Ростелекома» признают, что отделом, где сотрудникам наиболее несладко, – назван сервис клиентской поддержки.

 

Мотивация сотрудников технической поддержки

Максим Криппа – один из самых успешных работников технической поддержки. По его мнению, если мотивация подразделяется на материальную и психологическую, моральную, то для этой деятельности наиболее важной оказывается именно психологическая мотивация.

 

Большинство сотрудников, считает Максим Криппа, приходят в надежде на дальнейшее продвижение по карьерной лестнице, поэтому в сотрудниках контакт-центра, по крайней мере, на первом уровне технической службы. Консультант – это хороший старт, говорит Максим, но дальше должно быть какое-то развитие. Это и есть основная мотивация. Но специалисты на третьем уровне технической поддержки – это уже тема для другого разговора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Курс валют на 1 июня: евро поднялся в цене, а доллар, напротив, опустился — данные НБУ

> Первый день лета 2020 года оказался полон сюрпризов, в том числе в банковской сфере Укра…