В поле зрения на этот раз — группа подготовки и регламента тормозных парашютных систем

Depo.

Сегодня 11:56

ФОТО: depo.ua

Об этом сообщил Depo.Хмельницкий офицер бригады тактической авиации имени Петра Франко капитан Александр Петрук.

«Восстановление и поддержание навыков в технике пилотирования, навигации и боевого применения днем и ночью в простых метеоусловиях — вот основные задачи, которые были запланированы на два летных дня. И действительно, небесная канцелярия создала все погодные условия для полетов — чистое небо, отсутствие облаков и умеренный ветер,» — рассказывает капитан.

Рядом с выполнением упражнений на боевое применение летчики-инструкторы «ставили на крыло» молодых офицеров-летчиков. Под пристальным контролем опытных асов «соколята» выполняли упражнения на пилотирование.

Летные смены произошли, и каждая служба, которая приняла участие в организации полетов, отработала наилучшим образом.

«Хочется рассказать об одной из групп, которая обеспечивает полеты, — делится Александр Петрук. — Посадка самолета — один из важнейших и тяжелейших этапов полета. Самолет снижается по высоте и сбрасывает обороты двигателя, касается колесами шасси взлетно-посадочной полосы, осуществляет определенную длину пробега и выбрасывает тормозной парашют, тем самым замедляя скорость».

Накануне летной смены происходит укладка тормозных парашютов. Процесс — не из легких, ведь весит парашют почти полсотни килограмм. Сначала парашют растягивают на всю его длину, аккуратно расправляют стропы и купола и затем вкладывают в специальный контейнер. Несколько ловких движений, установки предохранительных чек — и парашют готов к применению на самолете. Остается загрузить его на специальный прицеп и отвезти на стоянку самолетов. По приземлению самолета парашюты снова доставляются в помещение группы и процесс повторяется снова.

Группу подготовки и регламента тормозных парашютных систем возглавляет капитан Александр С. — опытный специалист, дисциплинированный офицер и просто спокойный человек.

«Ребята из группы подготовки и регламента тормозных парашютных систем проблем со спортивной подготовкой не имеют, особенно в упражнениях, где нужно иметь дело с тяжелым весом. Эта группа — всего лишь маленький «винтик» в сложной системе обеспечения полетов, но ее работа чрезвычайно важна», — добавляет армеец.

Читайте также:
"Чистое небо — 2018": Первые итоги украинских военных авиаторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Курс валют на 1 июня: евро поднялся в цене, а доллар, напротив, опустился — данные НБУ

> Первый день лета 2020 года оказался полон сюрпризов, в том числе в банковской сфере Укра…